Японский стенд на выставке косметической индустрии «Интершарм»

В крупнейшей в России выставке косметической индустрии «Интершарм», которая проходила в Москве с 28 по 31 октября 2020 года, уже второй раз с консолидированным стендом косметики приняла участие РОТОБО.

Этот проект японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами проводит при поддержке Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Японский стенд в этом году получился одним их самых ярких, колоритных и красивых. Посетители выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться возле арки ворот тории с умело созданной иллюзией реальной перспективы и знакомились с симпатичным талисманом стенда — персонажем японского фольклора по имени амабиэ. Этот герой народных преданий с телом рыбы и головой птицы стал особенно популярен с началом распространения коронавируса, потому что по японским поверьям считается оберегом от болезней и эпидемий.

Особенностью проведения выставки в этот раз являлось то, что из-за ограничений, накладываемых пандемией, представители японских компаний не смогли лично прибыть в Москву, чтобы представить свою продукцию, как это было в прошлом году. К сожалению, не увидели гости японского стенда тестеров и образцов косметики.

Вместо этого продукцию 25 японских косметических компаний решено было представить на виртуальной выставке, которая получила название Beauty Fair Japan 2020 on the WEB. Порталами на виртуальную выставку служили несколько компьютеров, расположенных на реальном стенде. Еще удобнее то, что походить по выставке и познакомиться с представленной продукцией, можно было даже не выходя из дома — стоило лишь зайти на сайт https://bfj.rotobo.or.jp/, загрузить небольшую программу и пройти процедуру регистрации. После этого «гость» попадал в настоящую компьютерную «бродилку», специально созданную по заказу РОТОБО одним из крупнейших японских разработчиков компьютерных игр, в которой удачно сочетались развлекательная и информационная составляющие.

На виртуальной выставке BFJW, как обычно на реальной выставке, можно было остановиться возле стенда каждой компании, ознакомиться с презентацией косметических средств на русском языке.

Больше фотографий здесь.

Официальный сайт проекта: https://bfj.rotobo.or.jp/

Текст: Татьяна Наумова

Фотографии: Александр Дворянкин (www.realbigant.com)

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial