Японская сеть розничной торговли Aeon установила в одном из своих супермаркетов оборудование с применением технологий искусственного интеллекта. По словам компании, это позволит сделать совершение покупок более гладким.
Камеры, установленные на полках с товаром, способны распознавать приближающихся покупателей и с помощью искусственного интеллекта определять их возраст и пол.
Отсканировав QR-код, покупатель может увидеть на смартфоне рецепты, соответствующие его демографическим данным.
Еще около 70 камер, установленных на потолке супермаркета, отслеживают движение покупателей в супермаркете. Они подсчитывают, сколько человек находится в магазине, чтобы помочь работникам избежать чрезмерного скопления людей. Компания говорит, что если испытания этой технологии пройдут успешно, она будет задействована и в других магазинах.