Три ведущих в Японии компании-оператора телекоммуникационных услуг начали предоставлять услугу по оказанию экстренной помощи иностранцам, вынужденным задержаться в стране из-за стихийных бедствий.
Компании NTT Docomo, KDDI и SoftBank направляют иностранным туристам по международному роумингу текстовые сообщения о том, где они могут получить жизненно необходимую информацию.
Эта услуга текстовых сообщений, работающая на трех языках, была задействована во время проливных дождей, вызвавших наводнения и сходы оползней в ряде регионов Японии ранее в этом месяце.
Текстовые сообщения автоматически направляются на английском, корейском, а также традиционном и упрощенном китайском языках, исходя из данных о провайдере мобильной связи пользователя.
В сообщении дается номер телефона центра многоязыковой поддержки Японской национальной организации туризма, а также информация о точках доступа к Wi-Fi.
Кроме того, в сообщении приводится адрес веб-сайта NHK World-Japan, на котором можно познакомиться с новостями на разных языках.