В Японии растет популярность заказов деликатесов в сети Интернет

Одна японская фирма, которая специализируется на доставке товаров по почте, извлекает выгоду из ситуации со вспышкой коронавируса, снабжая онлайновых покупателей деликатесами, которые обычно поставляются в дорогие рестораны.

Эта фирма пользуется услугами оптового рынка Тоёсу в Токио, на котором цены на тунца и дыни высших сортов значительно понизились в условиях приостановления работы отелей и ресторанов в рамках мер введенного режима чрезвычайной ситуации для борьбы с распространением коронавируса.

Фирма предлагает свою продукцию онлайновым покупателям со скидкой 20% — 30%.

Фирма сообщила, что объем продаж на ее веб-сайте возрос примерно в пять раз по сравнению с аналогичным месяцем в прошлом году.

NHK World, 10.05.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial