Вспышка коронавируса бросает тень на потребительские настроения в Японии. Продажи крупнейших универмагов и автодилеров резко упали в феврале.
Объем продаж компании J. Front Retailing, которая управляет работой сетей универмагов Daimaru и Matsuzakaya, снизился на 17,9%. Для сети универмагов Hankyu Hanshin снижение продаж составило 14,3%.
Представитель одной сети универмагов сказал, что потребительские настроения не улучшатся до тех пор, пока не уляжется обеспокоенность в связи со вспышкой коронавируса. Крупные торговые центры планируют оставаться закрытыми в определенные дни или сократить часы работы, чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции.
По сообщениям представителей автомобильной отрасли, продажи новых автомашин в прошлом месяце были на 10,2% ниже, чем в такой же период прошлого года.
Крупные автопроизводители с середины февраля представляют новые популярные модели, однако, как говорят представители отрасли, меньше покупателей приходят в салоны автодилеров из-за опасения заражения коронавирусом.