Круглосуточная бизнес-модель японских минимаркетов и ресторанов может измениться в условиях нехватки рабочей силы

Ряд сетей минимаркетов и ресторанов в Японии закрыты в первый день Нового года в условиях нехватки рабочей силы и проведения кампании, направленной на улучшение условий труда.

Сеть минимаркетов Lawson приняла решение закрыть 102 торговых точки в период с 31 декабря по 2 января с целью выяснить, какое влияние эта мера окажет на объем продаж.

Минимаркет этой сети в токийском районе Накано закрылся в 10 часов вечера в канун наступления Нового года. Менеджер минимаркета выразил беспокойство по поводу того, что он потеряет покупателей, сказав однако, что он примет решение после того, как изучит ситуацию.

Сеть Seven-Elevеn Japan приняла решение закрыть в первый день Нового года 50 минимаркетов в районе Токио.

Большинство минимаркетов и семейных ресторанов в Японии открыты 24 часа в сутки круглую неделю. В праздничные периоды их бизнес процветает. Однако хроническая нехватка рабочей силы и кампания по сокращению рабочих часов начинают приводить к изменению этой бизнес-модели.

NHK World, 01.01.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial