Согласно данным нового исследования, более 70% предприятий малого и среднего бизнеса Японии хотят, чтобы новая сложная система расчета потребительского налога была пересмотрена.
В октябре ставка налога была повышена до 10%. Однако по-прежнему сохраняется 8%-й налог на ряд товаров и на еду, которая покупается навынос, а не употребляется на месте.
Национальная конференция ассоциации предприятий малого бизнеса опросила представителей около 14 тыс. компаний. 74,3% респондентов ответили, что система с двумя ставками должна быть пересмотрена, а 14,1% респондентов сказали, что они не против нововведения.
Те участники опроса, которые хотели пересмотра ставок, отметили, что разные налоги усложняют расчеты. Другие представители компаний добавили, что ведение учета занимает много времени в конце рабочего дня.