В первой половине финансового года в Японии четырьмя самыми продаваемыми новыми автомобилями оказались малолитражки.
Модель N-Box от компании Honda, оказавшаяся на вершине списка, продалась в размере примерно 136 тысяч единиц.
За ней следуютTanto компании Daihatsu, продавшаяся в размере примерно 88 тысяч единиц, Dayz компании Nissan в размере приблизительно 82 тысяч и Spacia компании Suzuki с показателем около 80 тысяч.
Вне категории мини автомобилей лидировала модель Prius компании Toyota с показателем примерно в 66 тысяч. Она заняла пятую строчку.
Пять из десяти самых продаваемых автомобилей оказались малолитражками. Покупатели рассматривали модели, оснащенные дополнительными мерами безопасности. В их число входят автоматическая тормозная система и технология по предотвращению случайного нажатия водителем педали газа вместо педали тормоза.