Японское правительство решило, что знаменитости и частный сектор лучше справятся с реализацией стратегии Cool Japan

Правительство приняло решение передать дальнейшую работу в рамках стратегии Cool Japan известным деятелям и предприятиям частного сектора.

Идея этой стратегии заключается в том, чтобы обеспечивать рост популярности Японии за рубежом посредством творческих видов деятельности, таких как манга и анимэ, а также других модных веяний культуры.

Реализация плана Cool Japan (или «Япония — это здорово!») началась примерно четыре года назад, однако он не сработал так, как ожидалось.

По словам официальных представителей правительства, реализация стратегии оказалась омрачена недостаточностью межведомственного взаимодействия, а также неспособностью в полной мере воспользоваться преимуществами, которые предоставляют социальные сети и другие новые средства коммуникации.

Представители сообщили, что теперь правительство поможет учредить частную группу влиятельных лиц и групп для работы над этой политикой. Среди прочего предлагается предложить знаменитостям, известным за рубежом, распространять сведения посредством сообщений в социальных сетях. Реализация стратегии в новом и, как надеются организаторы, более современном и привлекательном формате, стартует в августе.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial