Предполагается, что эта структура будет действовать в течение примерно пяти лет
Ведущая в Японии деловая газета Nikkei, крупнейшая рекламная компания страны Dentsu и торгово-транспортная корпорация Tokyu договорились с российским холдингом «Газпром-медиа» объединить усилия в распространении и пропаганде самого широкого круга достижений российской культуры — от классики до поп-музыки и кулинарии.
«С этой целью мы создали организационный комитет «Россия в Японии», — рассказал в понедельник ТАСС руководитель пресс-службы корпорации Tokyu Со Морита. — Предполагается, что эта структура будет действовать в течение примерно пяти лет с января 2018 по март 2023 года».
«Мы намерены заниматься самым широким кругом проектов — оперой, показом кинофильмов, телепередач, проведением гастрономических фестивалей, спортивными состязаниями, — рассказал Морита. — Думаю, например, что какие-то мероприятия обязательно пройдут в связи с предстоящим в России чемпионатом мира по футболу, в котором будет участвовать и японская сборная».
«Нельзя сказать, что российская культура в Японии неизвестна, — отметил Морита. — Есть много поклонников русской классической музыки и литературы, все знают, например, персонажа по имени Чебурашка или слово «пирожки», но японцам в целом незнакома культура России сегодняшнего дня, в частности в ее массовом, поп-проявлении. Мы хотели бы восполнить этот пробел, используя огромные возможности холдинга «Газпром-медиа».
По его словам, в качестве базисных площадок для проведения мероприятий будут использоваться объекты корпорации Tokyu, которая в Токио владеет популярными выставочными и концертными залами.
Комитет «Россия в Японии», по словам Мориты, будет действовать в сотрудничестве с организаторами перекрестного года России и Японии, которым объявлен 2018 год. Его программа включает в Японии свыше 200 мероприятий, которые пройдут более чем в 45 городах.
Василий Головнин
Источник: ТАСС, 2 октября 2017, 8:06