Предприниматели в Японии пытаются активизировать внутренний туризм, предлагая в онлайне новые, инновационные услуги.
Одна компания в Токио старается сделать максимально комфортным процесс планирования туристических поездок по стране. Для этого пользователям предлагается ввести такую информацию как пункт отправления, сезон, а также с кем они намерены совершить поездку.
Далее пользователю демонстрируют изображения и предлагают выбрать из них три наиболее понравившихся, после чего система автоматически разрабатывает план поездки, соответствующий предпочтениям данного клиента.
Другая токийская фирма в прошлом году запустила программу-приложение, которая позволяет пользователям путешествовать сейчас, а оплачивать поездку позже. Пользователям предлагается двухмесячная отсрочка для покрытия стоимости поездки, не превышающей приблизительно 900 долларов.
Источник: NHK World, 24.04.2019