В Японии растет число жалоб потребителей на социальные сети

В прошлом году число людей, сообщивших о проблемах с социальными сетями, достигло рекордно высокого уровня. По данным Управления по делам потребителей, особенно резкий рост жалоб был зафиксирован среди потребителей 50-ти и 60-летнего возраста.

В 2018 году в центры этого управления поступило 16.805 запросов о консультации в связи с услугами социальных сетей. Потребители жаловались на целый ряд проблем, включая требование платы за просмотр потокового видео, которое они не собирались смотреть, и аферы с криптовалютами.

Тридцать процентов запросов поступило от потребителей 20-летнего возраста, около 17% — от людей 30-летнего возраста, около 20% — от сорокалетних, 15% от 50-летних, и 7% от 60-летних. По сравнению с периодом 4 года назад, когда впервые были зафиксированы проблемы с социальными сетями, число жалоб от 50-ти и 60-летних потребителей почти удвоилось.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий