Японский оператор супермаркетов Aeon запускает кампанию со скидками

Японский оператор супермаркетов Aeon в этом месяце снизит цены или увеличит размеры сотен наименований товаров, стремясь поддержать спрос.

Компания Aeon надеется привлечь покупателей с ограниченным бюджетом, которых отпугивает постоянная инфляция.

Изменения коснутся примерно 500 наименований товаров, включая растительное масло, майонез и туалетную бумагу собственной марки Aeon.

Официальные представители компании говорят, что кампания будет оплачена за счет экономии от более простой упаковки и изменений в логистике.

Компания Aeon зафиксировала значительное падение чистой прибыли за полугодие по август после повышения заработной платы и проведения предыдущих раундов снижения цен.

Президент Aeon Topvalu Цутия Мицуко сказала, что при нынешней ситуации, если компания будет сосредотачиваться исключительно на извлечении прибыли, клиенты перестанут покупать, тогда как цель компании — чтобы клиенты возвращались и тратили больше.

Другие операторы супермаркетов, такие как Seiyu и Японский союз потребительских кооперативов, также проводили кампании со скидками в последние месяцы.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial