Японский оператор супермаркетов Aeon в этом месяце снизит цены или увеличит размеры сотен наименований товаров, стремясь поддержать спрос.
Компания Aeon надеется привлечь покупателей с ограниченным бюджетом, которых отпугивает постоянная инфляция.
Изменения коснутся примерно 500 наименований товаров, включая растительное масло, майонез и туалетную бумагу собственной марки Aeon.
Официальные представители компании говорят, что кампания будет оплачена за счет экономии от более простой упаковки и изменений в логистике.
Компания Aeon зафиксировала значительное падение чистой прибыли за полугодие по август после повышения заработной платы и проведения предыдущих раундов снижения цен.
Президент Aeon Topvalu Цутия Мицуко сказала, что при нынешней ситуации, если компания будет сосредотачиваться исключительно на извлечении прибыли, клиенты перестанут покупать, тогда как цель компании — чтобы клиенты возвращались и тратили больше.
Другие операторы супермаркетов, такие как Seiyu и Японский союз потребительских кооперативов, также проводили кампании со скидками в последние месяцы.