Доходы супермаркетов в Японии растут, но покупатели по-прежнему экономят деньги

Японские супермаркеты сообщили о более высокой выручке в сентябре по сравнению с прошлым годом, в основном из-за повышения цен. Это был второй месяц роста подряд, но продажи по объему упали, поскольку потребители остаются экономными.

Японская ассоциация сетевых магазинов сообщает, что общий объем продаж за месяц составил чуть менее 995 млрд иен, или около 6,5 млрд долларов. Это на один процент больше, чем год назад.

Выручка от продажи продуктов питания выросла на 2,6% из-за роста цен на овощи и рис.

Доход от непродовольственных товаров, за исключением одежды, вырос на 6,1%. Более жаркая, чем обычно, погода рассматривалась как фактор этого, поскольку рост был обусловлен активной продажей солнцезащитных кремов, антиперспирантов и другой аналогичной продукции.

Представитель ассоциации Макино Цуёси говорит, что рост доходов отражает рост цен и не дает полную картину.

Он отметил: «Цены выросли, но доходы покупателей — нет. Продажи выросли, но количество проданных товаров сокращается. Это нехорошая ситуация».

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial