Японские операторы программ-приложений по торговле подержанными вещами активизируют деловые операции за рубежом

Некоторые японские операторы веб-сайтов онлайновой торговли и программ-приложений для продажи подержанных вещей расширяют свой бизнес за рубежом в условиях усиления конкуренции в отрасли.

Оператор онлайнового «блошиного рынка» Mercari запустил свой веб-сайт на Тайване. Ранее покупателям на этой территории приходилось пользоваться услугами посредников для приобретения через онлайн вещей, предлагаемых в Японии.

В Соединенных Штатах Америки бизнес этого оператора «блошиного рынка» сталкивается с трудностями. Он рассчитывает, что ему больше повезет на Тайване, а также других рынках в Азии.

По словам вице-президента по трансграничным операциям Mercari Сако Сюнсукэ, компания считает высокое качество подавляющим преимуществом подержанных вещей из Японии, а кроме того, уверена, что эти предметы обладают высокой конкурентоспособностью на мировом рынке вторичного использования.

Одно из предприятий группы Komehyo Holdings приобрело оператора онлайновой торговли, располагающего каналами сбыта в Азии и Северной Америке.

Другой оператор приложения-блошиного рынка, Rakuten Rakuma, в текущем году начал продавать некоторые подержанные вещи через один из американских веб-сайтов онлайновой торговли.

Инфляция делает более привлекательными для потребителей подержанные вещи, предлагаемые по более низким ценам. Число операторов блошиных рынков, стремящихся воспользоваться этим усилением спроса, увеличивается, что обостряет конкуренцию в данном виде бизнеса.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial