Компания Daihatsu уступила первенство в продажах кэй-каров на японском рынке

Японская автомобилестроительная компания Daihatsu утратила позицию ведущего продавца микролитражных автомобилей в Японии впервые за 18 лет, поскольку ее продажи снизились в связи со скандалом по поводу сертификации.

Японская ассоциация легкомоторных транспортных средств и мотоциклов сообщила, что за финансовый год, который завершился в марте, соперник этого производителя — компания Suzuki реализовала свыше 552.251 новых автомобилей категории «кэй». Suzuki представила новые модели и поставила на семь процентов больше машин этой самой компактной категории пассажирских автомобилей, чем за предшествовавший финансовый год.

Продажи кэй-каров Daihatsu снизились до 443.694 единиц, что является падением примерно на 22% относительно итогов предшествовавшего финансового года.

В декабре прошлого года компания Daihatsu остановила все поставки на внутренний рынок после того, как вскрылись факты фальсификации испытаний для получения государственных сертификатов безопасности.

Этот производитель возобновил выпуск и поставки автомобилей, в отношении которых было подтверждено соответствие государственным стандартам. Однако распоряжение правительства о прекращении поставок продолжает действовать в отношении нескольких моделей.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial