Япония разработала стратегию развития авиастроения после провала проекта реактивного самолета

Правительство Японии разработало новую стратегию развития авиационной промышленности, извлекая уроки из недавнего неудачного проекта по созданию первого реактивного пассажирского самолета отечественного производства.

Целью правительства является коммерциализация низкоуглеродного самолета следующего поколения с гибридными или водородными двигателями уже в 2035 году.

В прошлом году компания Mitsubishi Heavy Industries вышла из 15-летнего проекта по разработке пассажирского самолета после ряда неудач с соблюдением сроков поставки несмотря на правительственное финансирование в размере 50 млрд иен, или 330 млн долларов.

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии проанализировало недостатки проекта Mitsubishi.

Оно пришло к выводу, что компании не хватало опыта для получения сертификатов безопасности и работы с зарубежными производителями комплектующих.

Это привело к росту затрат и задержкам в ходе проекта, который был очень рискованным для частной компании.

Новая стратегия подчеркивает важность диверсификации рисков за счет международного и государственно-частного сотрудничества.

Она также призывает к сотрудничеству между предприятиями и исследовательскими организациями для повышения уровня квалификации в области авиаразработок.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial