Производители пищевых продуктов в Японии ориентируются на занятых родителей

Производители пищевых продуктов в Японии ориентируются на работающих родителей, стремясь предложить им выбор быстрых и несложных в приготовлении блюд для маленьких детей.

Компания House Foods Group недавно выпустила в продажу линию замороженных блюд для детей в возрасте примерно до шести лет.

Она предлагает выбор из 12 блюд, включая котлеты, с гарниром из разных овощей.

Компания осуществляет доставку своих блюд на дом по подписке.

По словам представителя компании, их целью является дать возможность занятым мамам и папам проводить больше времени с детьми.

Другая компания Ezaki Glico успешно реализует небольшие картонные упаковки жидкого питания для самых маленьких, срок годности которого составляет 9 месяцев. Это в полтора раза превышает срок годности продуктов из обычного ассортимента магазинов.

За период с октября по декабрь продажи жидкого детского питания возросли почти в 3 раза по сравнению с годом ранее.

NHK World, 20.02.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial