В Японии продвигают услугу по доставке покупок, сделанных в магазинах беспошлинной торговли

Представители туристической отрасли Японии ищут пути для улучшения обслуживания гостей из-за рубежа, расширяя услугу международной доставки на товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли.

Японское агентство по туризму начало предлагать такую услугу в 2016 году, но, по оценкам его представителей, в ней участвуют лишь немногие компании.

Сотрудники агентства на этой неделе проводят работу с магазинами в токийском аэропорту Ханэда, стремясь привлечь внимание к этой системе. Магазины предлагают такую услугу приезжим из Южной Кореи, Тайваня и Гонконга.

Путешественники передают свои покупки на специальную стойку перед отправлением в зал вылетов.

Приезжая из Гонконга сказала, что она рада, что ей не надо самой нести вещи.

Агентство воспользуется результатами этих недельных испытаний для расширения услуги по всей стране.

NHK World, 15.03.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial