Объемы продаж супермаркетов в Японии снизились четвертый год подряд

Объемы продаж крупнейших супермаркетов в Японии снижались четвертый год подряд из-за плохой погоды и повышения потребительского налога.

По данным Японской ассоциации торговых сетей, в прошлом году общий объем продаж в 10.550 крупнейших универмагах по всей стране составил более 114 млрд долларов.

Среди этого общего количества объемы продаж соотносимых магазинов снизились на 1,8% по сравнению с предыдущим годом.

Ассоциация видит причину снижения в вялых продажах продуктов и одежды из-за плохой погоды летом и из-за теплой зимы.

Ассоциация указывает также на падение объемов продаж не только алкогольных напитков и косметики, которые являются объектом более высокого потребительского налога, но и продуктов, на которые не распространяется повышение этого налога.

NHK World, 23.01.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial